Әдістемелік жұмыс

Учебно-методическая работа

Основной целью образования детей с интеллектуальными нарушениями является развитие и коррекция всех психических функций, приспособление к жизни в социуме, формирование адекватных форм социального поведения, подготовка к самостоятельной трудовой деятельности. Компетенции, представленные в Государственном общеобязательном стандарте – разрешения проблем, информационная и коммуникативная – являются основополагающими и для учащихся с ограниченными возможностями. Вместе с тем при обучении детей с интеллектуальными нарушениями решаются и специфические задачи, вытекающие из особенностей их развития: изучение особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы, дифференциация по уровню познавательного и речевого развития, индивидуализация коррекционной поддержки, обеспечение социально-бытовой адаптации и трудовой реабилитации с учетом индивидуальных особенностей.